Гайд по быстрой прокачке Vikings: War of Clans
Vart du heilur! Да пребудет с вами Один, Ярлы!
Наверняка, многие из вас сталкивались с тем, что в некоторых играх от решений и действий игрока зависит их дальнейшая игровая судьба. Возможно кому-то приходилось пересоздавать аккаунты в каких-либо играх потому, что был выбран неверный путь развития.
К счастью, в игре Vikings: War of Clans нет каких либо тупиковых ветвей развития и даже умеючи не выйдет полностью запороть аккаунт. Однако, играя бездумно и повинуясь импульсивным порывам, вы рискуете застрять в дебрях непроторённого пути и потерять долгие месяцы времени или кругленькую сумму денежных средств. Так вот, дабы вы не тратили попусту эти два ценных ресурса, я решил написать данный гайд к игре. Надеюсь, он поможет вам избежать тех ошибок, которые в свое время совершил я и мои знакомые. Правды ради, шишек мы набили не мало.
К сожалению, всю информацию по игре изложить не выйдет при всём моём желании. Поэтому в данном подобии на гайд будет лишь информация по тому, как не накосячить в начале игры. Ну что ж, давайте начнем.
Выбор ГОСа (государства)
Первым делом, перед тем, как вы начнёте завоёвывать и порабощать чужие земли, стоит позаботиться об вдумчивом выборе королевства. Да, именно королевство все игроки называют этим непонятным словом "ГОС". Честно признаюсь, понятия не имею, почему именно так. Просто запомните, что ГОС = Королевство. На самом деле я не буду помогать вам с выбором какого-либо определенного королевства (хоть и хочется разрекламировать своё), я лишь расскажу, какие имеются особенности при выборе.
На данный момент Королевств уже более семи сотен и практически с каждым днем их становится больше (новый ГОС появляется раз в два дня). У новых и относительно новых королевств есть некоторое преимущество перед старыми. Они закрыты для перебежчиков на три месяца со дня основания королевства.
Таким образом, практически все игроки начинают на равных условиях.
Почему почти?
Да потому, что в новый ГОС можно попасть не только при создании игрового аккаунта, но и посредствам перемещения новичка. Перемещением новичка можно воспользоваться вплоть до 5-ого уровня включительно.
Начиная с 6-ого уровня, замок можно будет переместить в другое королевство лишь при помощи доната, но при этом дорога в госы младше трех месяцев будет для вас закрыта. Так что не спешите прокачивать замок, да и перемещаться в другой ГОС не спешите. Ведь перемещение новичка лишь одно.
Помимо плюса у новых ГОСов есть и минус. Некоторое время после основания королевства, оно не участвует в битвах королевств. Честно признаюсь, не знаю, сколько времени это длится. Раньше королевству должно было исполниться 100 дней, прежде чем оно начинало воевать с другими королевствами. Судя по тому, что я вижу сейчас, данный промежуток времени сократили как минимум втрое. Таким образом получается, что в новых королевствах меньше соревнований. А это меньше ускорений, золота и веселья. Так же в новых ГОСах сложно найти хороший клан, но это уже тема второй главы.
Выбор клана
Ну тут всё просто. Нужно выбрать хороший и могущественный клан. Это будет приносить вам больше золота и ресурсов. Однако не следует слепо смотреть на цифры могущества клана, особенно в молодых ГОСах. Ибо в молодом королевстве могут быть кланы, могущество которых сформировано лишь за счёт цитадели клана, а игроки в этом клане могут быть довольно слабые. Как итог, задранная мога переведет такой клан в более высокую лигу, в которой игроки клана не смогут закрыть и трех точек. Так что внимательно просматривайте состав клана. Можете даже пообщаться с игроками.
Более того, если ваш замок, по каким-либо причинам, низкого уровня и с маленьким показателем могущества, то общаться с игроками не только можно, но и нужно. Если вход в клан ограничен некоторым минимумом могущества, которого вы еще не достигли, не спешите пропускать этот клан. Поговорите с его вождём или старейшинами. Ведь в каждом правиле есть свои исключения. Ну и не бойтесь кланов с закрытым набором. Более того, обратите на них свое внимание. При общении старайтесь не только заинтересовать вождя и старейшин, но и узнать о них подробности. Очень хорошо, если среди них есть рерольщики (игроки, которые уже играли в эту игру, но начали заново). Наличие в клане такого игрока позволит существенно снизить процент совершаемых ошибок.
Что такое монорес?
После вступления в клан вас буду склонять к моноресу. Нет, это не то, о чём вы подумали. Монорес - это когда ваш замок добывает лишь один вид основных ресов. Т.е. вы строите лишь по одной шахте каждого вида, а остальные шахты - одного типа. Мода на монорес пошла давным-давно и с тех пор уже много воды утекло и многое в игре изменилось.
К сожалению, я пока не могу утверждать, что монорес уже не в моде и что он не является наиболее эффективным способом добычи ресурсов. Я решил провести исследование на эту тему, однако оно лишь в начале своего пути. Возможно, в будущем я доведу своё исследование до логического умозаключения и наши дети и внуки будут строить мульти- или хотя бы стериорес. Содержание этой главы никому не пересказывайте, не поймут и могут засмеять. Пока что я лишь рассуждал, нужно бы и совет какой-нибудь дать по этой теме.
Совет лишь один... Не спешите делать монорес на основе!!!
И тут дело даже не в мультиресе.
Просто основа - не место для добычи ресурсов. Для этого есть твины и донат. Но о донате позже. Потом, когда соберете шмот на стройку и прокачаете Багги, тогда качнёте фермы до 21-ого уровня. Это ожидание позволит существенно сократить расход ускорителей. А сами фермы советую делать не для добычи еды, а чтоб снизить минус, вызванный потреблением еды вашей будущей армией.
На этом все, пишите комментарии, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Ну а в следующем гайде я расскажу о донате и золоте в игре.
Только зарегистрированные пользователи могут писать.
/ Регистрация / Вход