Гайд по кораблям в ArcheAge. Строительство
Введение
В этом гайде мы поговорим о средствах для путешествий по морю в ArcheAge - лодках и кораблях. Морской транспорт играет важную роль в мире игры, ведь именно на нем перевозятся торговые паки между континентами, ведутся морские сражения и поиск затонувших сокровищ. Для постройки одного из кораблей вам потребуется чертеж корабля, некоторые даются по квесту, большинство покупается на торговом острове - Мираже за Дельфийские звезды,
а чертеж уникальной Черной жемчужины придется буквально собирать по кусочкам. В связи с особенностью постройки корабля нужно заранее запастись всеми необходимыми ресурсами.
Выбор корабля
Каждый корабль приспособлен для выполнения задач определенного типа, поэтому заранее определитесь что вам нужно - просто покататься по морю, заниматься перевозкой грузов или вести боевые действия. Также, на Мираже возле причалов, где покупается чертеж есть готовые модели кораблей, на которые каждый желающий может забраться и опробовать их в действии (Мираж это закрытая локация, поэтому угнать корабль в мир вам не удастся).
Лодка
Лодка контрабандиста
Лебединая лодка
Тримаран
Гарпунный катер
Рыбацкий баркас
Торговая шхуна
Боевой галеон
Харнийский парусник
Пиратский фрегат
По поводу скорости кораблей, могу заметить, что в игре есть параметр влияние ветра, и хоть он нигде не отображается (заметить можно только по колебанию парусов), но факт остается фактом - боевой галеон в одном направлении мне удавалось разогнать только до 8 м/с, в другом он выдавал максимальную скорость - 10.8 м/с. Также, у шхуны, тримарана и катера есть скиллы, на время увеличивающие скорость движения, а у боевых кораблей - ещё и защитные скиллы, позволяющие сбивать вражеские дельтапланы.
Обрывок проекта пиратского судна для Пиратского фрегата
выбиваются из мобов на Западном континенте в локации Золотые равнины (см. карту), шанс лута - 5%.
Список мобов:
- Гереберт Черный Волк
- Гувернантка Эбрин
- Железный разрушитель
- Лорд Альбот
- Лорд Дейнис
- Ниса
- Одурманенный Хаинман
- Псарь Паулер
- Жрица Калеиля
- Морская ведьма
- Призрак Умбраса
- Скитающийся капитан Кинстон
- Тенирода
- Циклон
Все мобы элитные / полуэлитные, 35-40 уровней, от 20к до 50к хп. Есть более слабые мобы в других локациях, но шанс лута с них 0.5% думаю не стоит даже рассматривать.
Строительство корабля
После того как вы выбрали нужное судно и приобрели чертеж, обязательно сразу запаситесь всеми необходимыми материалами.
- Сначала вам нужно будет найти место под верфь возле воды (размещается аналогично пугалу и всем прочим строениям, просто кликаете маркер по местности).
- Когда верфь установлена, приступайте к её постройке. Готовая верфь может стоять 3 дня, после чего её сможет разрушить любой игрок (именно поэтому материалы для постройки корабля нужно готовить заранее).
- Теперь можно приступать к постройке самого корабля.
- Когда корабль готов, спустите его на воду, нажав кнопку F. После этого корабль помещается в инвентарь и его можно вызывать в любом месте пригодном для плавания.
Управление кораблем
Рассмотрим на примере боевого галеона, на других судах некоторые функции будут отсутствовать.
1. Якорный шпиль - бросить / поднять якорь
2. Пушки - для ведения огня
3. Сходни с двух сторон корабля (веревочные лестницы из воды)
4. Мачта - по ней можно попасть на марс (марс - гнездо на мачте)
5. Баллоны с кислородом для погружений (находятся на нижней палубе)
6. Фонари - для освещения в ночное время суток
7. Штурвал - для управления кораблем
8. Радар - для слежки за другими кораблями
- После вызова корабля, команда поднялась на борт можно начинать плавание (не забывайте своих друзей в воде).
- Для управления кораблем один человек должен встать к штурвалу.
- Если основной парус не поднят, то на корабле весит штраф к скорости (примерно 50%). Так что забывать поднимать основной парус нельзя. Но стоит учесть, что при опущенном парусе маневренность корабля повышается, что можно использовать при быстром повороте. Главное - хорошее взаимодействие с командой корабля.
- Если опущен якорь, то корабль не сдвинется с места.
- Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). При повороте влево / вправо без движения корабль вращается вокруг своей оси.
- При управлении судном необходимо учитывать глубину фарватера, чтобы не сесть на мель.
- Глубину можно определить по цвету воды, чем темнее, тем глубже.
- Управлять элементами корабля может любой игрок, можно при захвате судна опустить якорь, убить владельца судна, встать за штурвал и угнать корабль и т.д. Но, полностью угнать корабль вам не удастся, через 10 минут корабль исчезнет, правда за это время можно разбить корабль или посадить его на мель.
- Также, если владельца судна убьют, то, пока цел корабль или в течении 10 минут, он не может призвать новый корабль, и даже не может выйти из игры (включается таймер с отсчетом 10 минут до выхода). Невозможно даже закрыть клиент игры через диспетчер задач (мешает защита игры), помогает только перезагрузка компьютера.
- Корабль получает повреждения при столкновении с другим кораблём.
- Вооружение боевого корабля состоит из 8 пушек, по 4 пушки на каждый борт. Для взаимодействия с пушкой игрок должен кликнуть по ней два раза (только для состоящих в группе с владельцем судна). Когда игрок занимает место за пушкой, у персонажа в руке появляется факел (для зажигания запала).
- Область поражения при выстреле из пушки указывается курсором. Один выстрел наносит примерно 400 урона кораблю. Также ядра имеют зону поражения, и игрок, попавший в эту зону, также получает урон. У пушек есть время перезарядки, также они имеют ограничения по дальности стрельбы, по углу поворота, а также мёртвую зону перед собой. То есть, для эффективной стрельбы необходимо держать дистанцию с противником. Выстрел из пушки также наносит урон строениям.
Ремонт кораблей
Для починки корабля нужны Часы попятного времени, которые крафтятся с помощью алхимии.
Они бывают разных видов:
- Малые часы попятного времени - для ремонта лодки, покупаются у торговца.
- Средние часы попятного времени - для ремонта тримарана, гарпунного катера и рыбацкого баркаса. Для изготовления нужен уровень алхимии 10000, часы предыдущего уровня и несколько ингредиентов (подробнее смотрите в разделе рецептов, клавиша O в игре).
- Большие часы попятного времени - для ремонта шхуны и боевых кораблей. Для изготовления нужен уровень алхимии 20000, часы предыдущего уровня и несколько ингредиентов (подробнее смотрите в разделе рецептов, клавиша O в игре).
Заключение
В ArcheAge возможны поединки между отдельными кораблями, так и целые сражения между флотилиями, не говоря уже о фарме одного из рейд-боссов - Кракена. Удачных вам перевозок и морских сражений!
Только зарегистрированные пользователи могут писать.
/ Регистрация / Вход