Crossout. 20 советов. Сборка Крафта. Часть 2
СБОРКА КРАФТА
4. Собирайте крафты самостоятельно
Вы можете взять любой крафт с выставки как за основу, но должны будете сами пересобрать его своими руками. Во-первых, обладая представленной здесь информацией, вы сможете заметить допущенные автором ошибки при конструировании, а во-вторых, сможете самостоятельно исправить эти недочеты и сделать крафт более эффективным и жизнестойким. Если же вы будете собирать свои крафты самостоятельно с нуля, то изначально сделаете всё правильно и без ошибок.
5. Обязательные модули
В каждом крафте должны обязательно присутствовать две вещи – это радар-детектор и Хамелеон. Радар жизненно необходим, чтобы отслеживать перемещения противника и принимать контрмеры, а Хамелеон используется, чтобы эти контрмеры были эффективными. Если количество доступной энергии не позволяет вам установить две этих вещи сразу, то ограничьтесь одним Хамелеоном. Эффективность такого решения будет ниже, но все-таки радар-детектор может стоять у кого-то из ваших союзников и пока его не подстрелят вы будете отслеживать врагов по карте.
Тем не менее, я подчеркиваю, что играть с завязанными глазами и не знать местоположение своего врага – это худший из возможных раскладов. Вы становитесь уязвимыми для неожиданного нападения из инвиза, а также вас может застать врасплох группа врагов, которые видели вас на своём радаре и ждали подходящего случая для совершения атаки. Наличие радар-детектора и Хамелеона – это уже де-факто стандарт при сборке любого хорошего крафта.
6. Все хрупкое и взрывоопасное вешайте под днище
Данный совет просто увеличит жизнестойкость вашего крафта. Генератор, бензиновые бочки, Хамелеон, эпические радиаторы, Эгида-прайм и редкий боезапас отправляйте под кабину. Под рамой точек крепления нет, поэтому здесь нужно делать либо промежуточные вставки из решеток, либо же оставлять просвет под кабиной, куда будете устанавливать свои детали.
Особо хочется отметить газовый генератор с его 34 единицами прочности. Эту вещь я не рекомендовал бы использовать ни при каких условиях. Предоставляемые им 3 единицы энергии выглядят заманчиво, однако, когда этот генератор детонирует от любого взрывного снаряда, его ценность стремится к нулю. Используйте альтернативы (редкие генераторы, Аполлон), или же устанавливайте газген на свой страх и риск.
7. Бронируйте крафт правильно
Под правильным бронированием я подразумеваю использование известных конструкторских решений, позволяющие крафту заблокировать или впитать как можно больший урон без потери боеспособности. Такими решениями являются: установка легких конструкций и декора по периметру крафта; установка оружия на кабину, лафеты, решетки, рамы; уменьшение площади обстрела своего оружия; дублирование точек соединения деталей. Рассмотрим каждый способ в отдельности.
1) Устанавливайте легкие конструкции и декор по периметру крафта.
Вся суть этого совета сводится к тому, чтобы пушечные снаряды детонировали на некотором расстоянии от вашего крафта и тем самым взрывной урон по вам был минимален. Такое решение защитит вас от всех ракет и пушек, кроме Палачей – они своей способностью пробивают тонкие щиты. Для пулеметов такая защита тоже не является препятствием, поскольку несколькими очередями можно будет сразу же поснимать всю внешнюю обшивку по причине их малой прочности. Поэтому для машин имеет смысл делать многоуровневую защиту, где внешний слой устанавливается из легких деталей и декора, а внутренний из более прочных конструкций.
2) Устанавливайте оружие на кабину, лафеты, решетки, рамы.
Последнее, что вы потеряете в бою – это свою кабину, поэтому крепить свое оружие к кабине является правильным решением. Если такой возможности нет, тогда устанавливайте оружие на решетчатые конструкции и рамы. Они пропускают сквозь себя 90% огнестрельного, взрывного и огненного урона, поэтому есть шанс, что после атаки на ваш крафт ваше оружие останется на месте.
3) Уменьшайте площадь обстрела своего оружия.
Будет недостаточным просто поставить оружие на кабину и отправиться в бой. Незащищенное оружие является идеальной мишенью для противника и обезоружить вас будет плёвым делом. Бронируйте его так, чтобы оно имело плохую видимость для врага и не маячило перед их глазами.
Легче всего защищается оружие с ограниченными углами поворота и сложнее поворотное. В первом случае на крафте формируется подобие дота, где со всех сторон кроме одной оружие защищают различные детали, а во втором случае оружие углубляется на несколько клеток вглубь крафта, как в окоп. Есть еще одно практическое решение для некоторых типов вооружения – это размещать их под днищем крафта. Также если ваш крафт очень подвижный, например, собран на механических ногах, то защищать дотами можно и поворотное оружие, просто его вы будете наводить на врага вместе со своей машиной.
4) Дублируйте точки соединения деталей.
Количество используемых точек контакта между деталями никак не влияет на прочность их соединения. Крепежа даже на одну клетку будет достаточно для обеспечения надежной связи. Чтобы обеспечить отказоустойчивость, нужно критически важные элементы крепить к двум разным независимым местам. Ходовую часть, например, рекомендуется устанавливать на стыках между двумя рамами, чтобы если одну раму отобьют, то колесо или механическая нога осталась держаться на другой. Точно также обстоит дело с оружием и модулями, дублируйте их соединения на разных решетках и рамах, чтобы потеря одной из несущих частей в бою не оказалась для вас катастрофой.
8. Устанавливайте оружие только с одинаковой механикой работы
Новичков от опытных игроков отличает наличие на их крафте полной коллекции различного вооружения, начиная от пулеметов и заканчивая пушками и ракетами. Тем не менее данное решение не является эффективным и вопреки ожиданиям не делает игрока мастером на все руки. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на чем-то одном, игрок вынужден постоянно переключать свое внимание от одного оружия к другому. А поскольку у каждого вооружения есть свои особенности, которые нужно учитывать (время перезарядки/перегрева, дальность, точность и т.д.), то у них часто случаются ошибки и промахи. Такие игроки сами стреляют себе в ногу, пытаясь играть на всём и сразу, а по факту оказываются самыми бесполезными в команде.
Поэтому здесь правило простое: устанавливайте оружие только с одинаковой механикой работы. Например, копья и комбайны допускаются вместе, поскольку у них общий принцип действия – контактный урон. Уравнители и Аврора прекрасно дополняют друг друга, поскольку у них тоже схожая механика. А вот Мамонт и Цунами уже не сочетаются, хотя они оба относятся к классу пушек. У Цунами высокая начальная скорость снаряда, поэтому баллистика практически прямая, а у Мамонтов она параболическая. Для эффективного сражения свой выбор следует остановить на чем-то одном.
Продолжение:
Только зарегистрированные пользователи могут писать.
/ Регистрация / Вход