Система атрибутов Lineage 2
В хрониках Lineage II Gracia появилось интересное обновление. Была введена система атрибутов сетов брони и оружия. Для тех, кто только начинает играть на этих хрониках информация о том, как правильно применять различные атрибуты будет очень полезной.
В онлайн игре Lineage 2 Существует четыре вида стихийных атрибутов: вода, огонь, земля, воздух, два духовных: атрибут святости и тьмы. Итого шесть возможных атрибутов. Каждый из атрибутов имеет противоположный:
- Земля – Ветер
- Огонь – Вода
- Святость – Тьма
Урон, наносимый противнику или мобу, напрямую зависит от того, какой атрибут стоит в оружии вашего героя. Если у вас в оружии стоит, допустим, атрибут земли, то при заточке скилов на данную стихию атака у вашего оружия будет увеличена. В следствие, если вы используете для атаки заточенный на атрибут скилл, то урон будет существенно выше.
Таким же образом работает и атрибут в броне, но вместо атаки он дает защиту. Также есть небольшая разница в действии атрибутов. Если вы ставите в шмот, например, атрибут земли, то защита вам будет даваться от ветра, и, наоборот, при вставке атрибута ветра защита будет от земли.
Как определить, какой же тип атрибута необходим для вашего героя. Здесь тоже нет никаких сложностей. Для магов атрибут подбирается соответственно их стихиям. Некромант ставит атрибут тьмы, Spell Howler ( он же Повелитель Бури или Заклинатель Ветра) – атрибут воздуха, Sorcerer/Archmage (сорк) – атрибут огня, SpellSinger (Светлым Эльфом он же спс) – атрибут воды. Для Damage Dealer (далее ДД) все намного проще, ставить можно тот атрибут, который вздумается. Единственное, что можно и нужно учитывать это то, что и у ДД есть скилы, которые точатся на стихию. Допустим у ножей можно точить скилы сразу на несколько видов атрибутов.
Атрибут можно вставлять во все предметы S-грейда и выше, за исключением щитов, рубашек, ремней и аксессуаров. Камни атрибутов добываются на нескольких локациях хай-лвла. Это ИоП (Isle of Prayer) или ХБ (Hellbound).
В оружие или предмет одежды можно вставить только один вид атрибута, допустим, если вы начали вставлять атрибут воды, то камни земли или любые другие в него уже вставлять нельзя. В шмот можно вставлять разные атрибуты. Можно сделать ботинки с резистом земли, перчатки с резистом воздуха, штаны с резистом тьмы, шлем с резистом огня и тело с резистом святости. Комбинировать атрибуты можно как угодно, можно делать несколько вещей из сета с одинаковым резистом. Некоторые делают весь сет с одним атрибутом. Это очень хорошо для классовых боев на олимпиаде или же в случае похода на эпик рб.
Атрибут вставляется двойным кликом по изображению камня. Камни вставляются рандомно (пресловутый корейский рандом), поэтому не огорчайтесь, если камни не вставляются. В случае неудачной вставки оружие не ломается и уже вставленный атрибут не обнуляется, вставка будет продолжаться с того показателя, который у вас уже имеется.
Если вам нужно удалить ненужный атрибут, то это можно сделать у специального НПЦ(персонаж, управляемый программой). У него же можно и обменять камни атрибутов на противоположные (огонь на воду и т.д.)
Вид атрибута оружия и атрибут бафа могут совмещаться. Если они совпадают, то тогда урон будет еще больше, если же атрибут оружия и бафа отличаются, то действовать будет только атрибут оружия. Для шмота бафы атрибутов действуют независимо от атрибута самой брони.
Также у НПЦ, который обменивает камни атрибутов или удаляет атрибут из орудия или брони, можно приобрести зелья атрибутов. Каждое из зелий при использовании добавляет к показателям резиста 30 единиц на 10 минут. Зелья атрибутов имеются также шести видов: огонь, вода, ветер, земля, святость, тьма.
На этом все! Спасибо за внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут писать.
/ Регистрация / Вход