Гайд по карте Линия Зигфрида
Линия Зигфрида – карта, появившаяся в обновлении 0.6.6. Характерной особенностью является разделение на практически равные город и поле. В городе обычно идут аккуратные и осторожные бои, а на поле – быстрые прорывы «светляков» и средних танков.
Городская местность Линии Зигфрида.
Город в основном состоит из нескольких перекрестков неправильной формы, небольших улочек и открытых площадей. Центральные перекрестки и площади прекрасно простреливаются с обеих сторон. Обычно ТТ и ПТ обеих команд занимают позиции за зданиями на разных концах главной площади.
Находящимся на позиции 1 танкам стоит пытаться прорваться в тыл или во фланг противникам, для того, чтобы нанести максимальный урон, а также отвлечь вражеские танки от союзников в центре, которые должны воспользоваться ситуацией и обойти противников со своей стороны. Но не стоит забывать, что этот проход отлично простреливается артиллерией. Такие же цели должны преследовать танки на позиции зеленых 4, но с учетом того, что необходимо поддерживать и точку 3, и точку 2.
Для зеленых также важна позиция 2, с которой можно быстро пройти к базе красных, но они точно также могут пройти к базе и артиллерии зеленых.
Для игроков которые не хотят качать свои танки купить танк WoT можно по ссылке.
Необходимо учитывать, что действия зеленых на позиции 3 зависит от действий красных на точке 2 (точно так же на 4 у зеленых, и 3 у красных), и сторона, занявшая эти позиции первой, получает преимущество и, в большинстве случаев, контролирует ход боя. Но опять же, если игроки поторопятся, и оставят без внимания фланги, противники без труда выбьют их из центра.
Поле Линии Зигфрида.
Поле на карте Линия Зигфрида отличается от полей на других картах тем, что на нем практически нет кустов, а единственными укрытиями являются бетонные ДОТы. В основном, на поле идет схватка средних и легких танков под прикрытием ПТ. Многое зависит от мастерства разведчиков, но грамотная поддержка ПТ и САУ тоже очень важна.
На начальных этапах боя союзников в поле обычно прикрывают обе команды с позиций 4, но позднее они уходят в город.
Контроль поля дает большое преимущество, так как можно быстро пройти к базе или атаковать противника в городе с фланга. Также, обычно именно по краям поля располагаются САУ обеих команд, и пропущенный разведчик может привести к потере всей артиллерии.
Вывод по тактике Линии Зигфрида.
Линия Зигфрида – это достаточно необычная карта, на которой, по сути, идут сразу два боя – в городе и на поле. В городе идет яростная, хоть и несколько медленная борьба, которая в любой момент может превратиться в стремительный прорыв, а в поле часто все решают именно скорость и маневренность. Поражение в любой из этих битв обычно приводит к гарантированному поражению во всей игре, если только другой стороне не удастся прорвать оборону на втором фронте. На этой карте очень большую роль играет слаженная игра и взаимная поддержка светляков, ПТ и артиллерии.
Только зарегистрированные пользователи могут писать.
/ Регистрация / Вход