Гайд на Клокверка - дота 2
Клокверк – герой с ближним типом атаки, с основной характеристикой сила. Обладает такими ролями как инициатор, танк. Как Клокверком правильно играть? Как прокачивать умения и что собирать? Какую линию выбрать для кача и какой придерживаться тактики? Обо всем этом пойдет речь в этом дота 2 гайде.
Умения героя
Первое – наносится магический урон по области случайным образом довольно длительное время. Также при нанесении урона вылетают микростаны, которые многим героям не дают возможности скастовать заклинания. Если этим умением драться с кем-то 1х1 и постоянно дамажить врага, то он получить очень много урона.
Второе – Клок создает клетку вокруг себя, которая будет отталкивать врагов, сжигая им ману и нанося урон. Клетку можно разбить, однако Клокверку потребуется меньше ударов, чем остальным.
Третье – мы выпускаем ракету в любую точку карты, которая по приземлению нанесет магический урон. Также в месте, где приземлилась ракета, появляется обзор местности на 10 секунд.
Ульт – Клокверк кидает впереди себя крюк, которым цепляется к врагам или союзникам и притягивается к ним. Если хуком попасть во врага, то нанесятся урон и оглушение.
Как изучать скилы (последовательность)
Частая ошибка нубов в том, что они качают каждое умение по чуть-чуть. А эффективности в этом случаи будет мало. Поэтому поначалу изучаем какие-то 2 умения по максимуму. Какие выбрать? Я советую 1 и 2. Потому как при получении ульта мы будем прыгать в толпу на жертву или жертв и закрывать их 2 скилом. Но ко 2 магии нужна первая, чтобы наносить урон и станить врага. Поэтому третий скил каким бы он хорошим не казался поначалу не качаем. Он поможет больше урона наносить туда дальше в игре, а также разведывать место для нашего хука (ульт) ну и поможет пушить или отпушить лайны на другом конце карты. Поэтому скил билд делаем такой:
Что собирать лучше всего из предметов
Ниже вы видите самые нужные и эффективные вещи для Клокверка. Собирайте только их, так как они максимально повысят КПД нашего героя.
Тактика, стратегия, выбор лайна
Начну с того, что наши скилы наносят магический урон, поэтому важно их прокачать как можно быстрее. Поэтому лучше всего нам соло лайн – мид или хард. То есть идем центр или сложную линию. С лайном определились, теперь о прокасте.
Делаем так: хукаемся в жертву ультом и закрываем ее в коробку 2 скилом и затем включаем микростаны 1 скилом. Это особенно хорошо делать, когда вражины толпой идут пушить тавер допустим. Когда мы хукаемся в жервту и делаем коробку, то их отталкивает, лишая хп и мп, а поначалу игры маны всегда у всех мало.
Либо второй вариант: хукаемся так, чтобы закрыть всех в коробку, а дальше будет метеор инвокера, ульт акаши или джакиро или другие аое уроны от союзников.
Особо важно ультовать в таких героев как Шейкер или Снайпер. Почему? Шейкера, зажав в коробке мы просто уничтожим, потому как он не сможет кастануть ни 1, ни 2 магию из-за микростанов. Со Снайпером таже песня, он имеет мало здоровье и не сможет нам противостоять в драке 1х1. Плюс снайп атакует всегда с очень далеких расстояний и к нему сложно подобраться союзникам.
Также Клоком можно унижать Пуджей за счет микростанов и прочего. Плюс коробки контрят разгон Бары, вообщем море ситуаций в которых нужна именно коробка. Поэтому на 1 раз смысла нет ее качать, нужно по максимум, это увеличит время ее действия, а значит первым скилом больше урона нанесем, плюс коробка с прокачкой отнимает больше маны и здоровья у врага.
Спонсор гайда: https://ggsel.net/catalog/grand-theft-auto-5-first
Только зарегистрированные пользователи могут писать.
/ Регистрация / Вход