Обсуждение аккаунтов Мир Танков

Делимся мнением о характеристиках и соответсвующей стоимости аккаунта.
Писать объявления о продаже запрещено! Продажа только на бирже.

Интересно, здесь есть реальные покупатели аккаунтов Лесты...Хочу продать хороший аккаунт и закончить с танками)

Ivankom, Покупатели есть но продавцы непонятно от куда ставят космические ценны..

NBGR, ок, подскажите тогда с чего определяется цена на аккаунт? я, например, просмотрел предложения аккаунтов и после этого выстави свою, так сказать ориентируясь на рынок здесь. ну и с вариантом, что готов торговаться.

Ivankom, Я не разбираюсь в этой игре поэтому подсказать не могу. Одно дело за сколько продают, другое дело за сколько покупают.. И там очень большая разница

NBGR, так это понятно, что человек хочет топовый аккаунт за копейки )) ну вот прямо в моменте я поразмыслил над своей ценой и могу оценить так (по своему опыту игры и понимания сколько времени, трудов и нервов на это уходило): 11лвл-100$; Чиф-100$; 907-100$; Вилка-100$; Танки с НГ коробок все-100$; 16к бонн, боновая оборудка, остальные топы(116, Orso и т.п), премы 9 и 8 лвл, стата 53+ и всякие мелочи-200$ = моя выставленная цена.

Ivankom, За сколько продавать решать вам, но на практике калькулятор другой..
Если грубо то потраченные деньги в игру делите на 5 это и есть примерная цена акка.

NBGR, не соглашусь, если так посчитать, то это аккаунт только с покупными за деньги танками, у меня другой, кто играет, тот понимает

NBGR, вот поэтому и поинтересовался здесь, есть ли реальные покупатели. сам готов в личке или даже здесь обсудить цену, поторговаться например, но никто не интересуется, хотя лот просматривают.

1357908642qQ, нажимаете редактировать - выбираете скриншот - нажимаете добавить