Обзор игры " Total War: Arena"
Приветствую тебя читатель! Если ты знаешь игры из серии Total War такие, как Rome, Shogun, Medieval, Warhammer и т.д., то обязательно дочитай обзор до конца потому, что игра Total War: ARENA многопользовательская онлайн стратегия (MMORTS) о которой пойдет речь.
Сразу же хочется сказать о разработчике данной онлайн игры, кто бы мог подумать, но эту игру выпустила всем известная белорусская компания Wargaming, продукты которой все знают World of Tanks и World of Warships. И сразу возникает вопрос достигнет ли она такой же популярности как и предыдущие продукты компании?!?
Геймплей
В отличие от других игр серии Total War в этой игре полностью отсутствует экономическо-политическая составляющая игры, то есть вам не придется развивать города, назначать губернаторов, строить здание, открывать науку, отправлять диверсантов к врагу и т.п. Всего этого в Total War: ARENA не будет, игра представляет только сражения на карте где 10 игроков одной команды играют против 10 другой команды, где у каждого игрока есть по 3 отряда на выбор возглавляемые одним полководец. Основная сила заключается в отрядах, а полководец воин тоже хороший, но предназначение в игре это поднятие морального духа, стимулирование, усиление отрядах особых навыков и характеристик.
В игре изначально есть три фракции или нации:
- Греки
- Римляне
- Варвары
Римляне - не плохие войны, самые технологичные из всех, способные создавать отличные баллисты, катапульты, требушеты и т.д. Так же Римляне имеют превосходную дисциплину и плотное построение отрядов.
Греки - отличаются своими сокрушительными копейщиками и очень сильной конницей.
Ну а варвары - безбашенные войны, без дисциплины и построения, обладающие высоким моральным духом, высокой мобильностью, способные быстро и скрыто перемещаться на местности.
Уделим внимание и полководцам. В игре они не просто выдуманные как в множестве фэнтези игр, а все они исторически известные личности, такие как Арминий, Кинана, Цезарь, Германик. У Римлян и Греков их четыре, у варваров - три. На начальном этапе игры все полководцы дают очень малое влияние, по мере прокачки открываются дополнительные бонусы и умения, которые будут иметь не плохое влияние на поле боя.
В игре есть основные типы войск: мечники, лучники, конница и копейщики. Понятно что нет самого сильного юнита, каждый тип войск хорош по своему, например конница - самый быстрый юнит, отлично уничтожает лучников, имеет натиск первого удара на скорости, разрушает отряды, бьет пехоту с тыла и фланга, но уступает копейщикам.
Мечники - более универсальный тип войск, силен против многих юнитов в ближнем бою, но уступает лучникам, которые бьют на дистанции а так же слабы против ударов ковалерии с тыла и фланга.
Лучники - сильный юнит поддержки и сдерживания, эффективно атакует на дистанции, но слаб в ближнем бою. Лучники полезны в затяжном бою.
Копейщики - эффективны против конницы, и умеренно сильны в ближнем бою со всеми остальными.
Так же в игре есть еще осадные орудия ну и другие вариации: конные лучники, метатели копей, пращники, тяжелая бронированная и легкая пехота и т.д.
Что касается тактической составляющей так тут значительно влияет фактор командной игры, если в танках к примеру многое зависело от тебя лично, от твоих умений и прокачки танка, то тут большой вес имеет взаимодействие между игроками в команде. Во первых полководцы оказывают влияние не только твоим войскам, но и союзнику, во-вторых, только согласованными действиями можно добыть победу твоей команде.
Интерфейс и графика
Для тех кто играл в варлд оф тэнкс, тот сразу разберется с игровым интерфейсом игры. Открытие новых отрядов построено по принципу открытия танков, а процесс улучшения и развития полководца схожий с улучшением экипажа. Так же в игре присутствует возможность улучшать войска, защиту, атаку и другие показатели. Для новичков очень легко будет освоиться и разобраться с игрой, так как в ней присутствует очень много всплывающих подсказок.
Графика и озвучка соответствует последним играм стиля Total War, юниты в отрядах не просто "тыкуют" друг друга мечем, а используют приемы, уклонения, прыжки и набеги. Порой в игре хочется не играть, а наблюдать за происходящими сражениями на боле боя.
Заключение
В целом игра на любителя игр полных войн, для тех кто любит стратегически мыслить и принимать тактические действия. Конечно контролить тут тоже надо уметь, но этот навык отодвигается на второй план. Данная игра не имеет определённую схему удачного выигрыша как в подобных кораблях или танках, тут очень гибкий гейплей который имеет множество вариаций рычагов достижения побед, поэтому для любите чего-то нового и не заезженного игра будет само то что надо.
Оставить отзыв
Вы не имеете прав, только зарегистрированые пользователи могут оставлять отзывы.
/ Регистрация / Вход