Обзор игры "Blood and Soul"
Бесплатная MMORPG от китайской студии-разработчика KongZhong Corporation. Релиз китайской версии BLOOD AND SOUL, что в переводе означает "Кровь и Душа" состоялся в конце 2010 года. В феврале 2011 года игра была запущена в Европе под названием Blood Rites. А спустя почти полгода, зачем-то сменив одно англоязычное имя на другое, вышла российская версия игры. Запуск данной онлайн РПГ состоялся под эгидой компании GameNet и с 17 июня 2011 года игра находилась в стадии открытого бета-тестирования.
Сперва о сюжете.
Здесь всё банально: давным-давно три мира (Теос, Абсоль и Земля) жили сами по себе, ничего друг о друге не зная и зла не ведая. Но вот открылись врата между мирами и сразу появились проблемы. Как и положено, началась война. Особенно досталось Теосу и Абсолю. Конфликт между ними не утих и до наших дней, так что теперь вам, как представителю боевых сил Теоса, предстоит заняться изгнанием демонов с просторов родины.
Графика в игре
Вопреки заявлениям разработчиков о том, что благодаря использованию собственного трехмерного графического движка KongZhong, геймеры придут в изумление от красот нового мира, а также замечательной прорисовки монстров и персонажей, чудо не произошло. Онлайн игра BLOOD AND SOUL выглядит топорно.
Нехорошие предчувствия начинают закрадываться в душу уже на этапе создания персонажа. Вода на переднем плане выглядит ещё более-менее, но вот задний фон с небольшим крылатым фонтаном и отдаленными шпилями башен имеет совершенно картонный вид. Первая же локация – Мемориал Света и вовсе расцвечена, как ситцевый халат девяностолетней бабушки. Ярко, конечно, но настолько грубо и неестественно, что просто режет глаз. Впрочем, дальнейшие локации выглядят несколько получше.
Прорисовка монстров совершенно отвратительна. Тусклые, никчемные куски бестолковой плоти. Да-да, интеллектом они тоже не блещут. Персонажи сработаны на более высоком уровне, но кое-какие недоработки все равно бросаются в глаза. Например, привычка героя бегать, согнувшись в три погибели или плащ, который вместо того, чтобы эффектно развеваться за спиной, висит на плечах как согнутая фанера. Да и вообще, подобные небольшие огрехи встречаются повсеместно: яркие цветочки, формой и однообразием напоминающие поля чупа-чупсов; лестницы, при взгляде со стороны, превращающиеся в абсолютно ровные склоны, по которым единороги не скачут, а скользят как на салазках; дома с наглухо замурованными входами. Вроде бы мелочи, но впечатление производят крайне негативное.
Игровой геймплей
Но не будем о грустном. Перейдем к геймплею. Здесь разработчики решили проявить несколько более творческий подход, снабдив BLOOD AND SOUL разнообразными этапами и способами прокачки героя.
Во-первых, начальная прокачка героя допускает смену направления развития аж до 20-го уровня. При создании персонажа вы выбираете один из следующих классов:
- воин;
- стрелок;
- маг;
- бард.
Но пользоваться при этом можете любым оружием. Никто не запрещает воину играть на лютне или стрелять из лука. Достигнув 20-го уровня, вам все же придется определиться стать ли вам:
- повелителем;
- паладином;
- призраком;
- следопытом;
- громовержцем;
- священником;
- апостолом;
- хранителем.
Ещё раньше, начиная с 15 уровня, вы можете завести себе эльфа. Это мелкое существо с анимешной рожицей имеет весьма мало общего с благородными красавцами толкиеновского мира. Зато они усиливают определенные способности персонажа. Эльфы, кстати, бывают разные, и завести их можно сколько угодно. Но вот единовременно призвать, а значит и прокачать, удастся только одного. Поэтому лучше сразу определится с выбором подходящего по функциям помощника и заниматься только им.
Снаряжение традиционно улучшается заточкой и вставкой камней. Доступно также развитие навыков кузнечного или портняжного дела, ремесла (переработки сырья на ценные материалы) и разборки экипировки.
Игра BLOOD AND SOUL имеет явную гильдийную направленность. Если не присоединиться к какому-нибудь клану, то делать здесь просто нечего. С самого начала, прокачка героя идет сумасшедшими темпами. Еще на первом уровне тебе выдают единорога и какую-то ушастую розовую фигню под названием «кролик», которая подбирает для тебя трофеи. Куча всевозможных бонусов также к услугам новичка. Ни NPS, ни всякие там травки-корешки самому искать не надо, достаточно нажать на выделенное в задании наименование и всё – герой рванул в нужном направлении. AOE также доступно с самого начала и для всех классов.
В общем, до 20-го уровня добираешься за пару часов игры. Причем это весьма скучные два часа. Убийство практически не сопротивляющихся мобов пачками – сомнительное удовольствие. Правда, впоследствии, за счет PvP, игра становится повеселее.
Достаточно неплохо продумана социальная составляющая клиентской игры: эмоции, свадьбы-женитьбы. Но это всё на любителя. В игре, к сожалению, нет главного – увлекательной атмосферы, новизны, которая заставляла бы сидеть за игрушкой, не смотря на хилую графику, тупых мобов, небольшие огрехи перевода и невнятный сюжет. В конце концов, сильные гильдии, а также интересное PvP, сейчас есть в большинстве онлайн игр. И многие из них дадут онлайн игре Blood and Soul сто очков вперед.
Оставить отзыв
Вы не имеете прав, только зарегистрированые пользователи могут оставлять отзывы.
/ Регистрация / Вход