Обзор игры "Neverwinter Online"
Если вы раньше ничего не слышали о многопользовательской РПГ Neverwinter (да, бывает и такое), или же ваши познания о ней ограничиваются лишь названием, то я сделаю небольшое превью: это ММО от амбициозной компании Cryptic Studio, уже знакомой нам по нескольким качественным проектам. В начале процесса разработки Neverwinter была лобби-базированной кооперативной игрушкой, но после того, как компания онлайн игры Perfect World, Entertainment купила Cryptic и наравне со своими новоиспеченными союзниками занялась разработкой – проект был переделан в классическую ММОРПГ. Это обеспечило ему пристальное внимание со стороны любителей классики, людей, успевших соскучиться по старому стилю фэнтезийных мультиплеерных игрушек, так что можно ков. Игрушка была анонсирована в конце августа 2010 года, но основная масса внимания была прикована к ней уже во второй половине 2011, когда геймеры со всего мира узнали об одной из ключевых особенностей "Невервинтер". Это The Foundry – вполне обоснованно говорить о правильности решения команды разработчиков уникальный игровой редактор, который дает любому геймеру доступную возможность создавать свой собственный игровой контент. Это может быть практически что угодно, в том числе и миссии, и даже совершенно изолированные игровые миры. Впечатляет, не правда ли? Будьте уверены, сама онлайн игра ММОРПГ способна впечатлить игроков не менее, а то и еще больше!
Первое мнение
Итак, пришло время поговорить о моих первых шагах в тестировании, которые состоялись на прошлых выходных. В тот момент о данной многопользовательской РПГ я знал довольно мало, а потому мои ожидания были почти необоснованными, так что я не сильно удивился, когда реальность начала их потихоньку опровергать. Впрочем, как я уже говорил в начале статьи, большинство моих представлений о Neverwinter всё же подтвердилось, и это было особенно приятно: вот, дескать, какой я эксперт, что особо не заинтересовавшись игрушкой, могу представить ее себе в реальном свете! А пока я тешил свое самолюбие, попутно определил, что новинка от "Криптик", в отличие от самой популярной ММО этой команды Star Trek Online, намного более проста в освоении и приобретении игрового опыта: здесь сыграл свою весомую роль тот самый переход от лобби-РПГ в статус классической РПГ. Всего за полчаса я уже понял, что здесь и как, разобрался с тонкостями, с настройками, осмотрелся в игровом мире и интерфейсе. Нельзя сказать, что то, что я увидел, впечатлило меня едва ли не до потери дара речи, но добротность контента была заметна невооруженным взглядом. Особо постарались разработчики над геймплеем, который, никаких изъянов мне не приоткрыл. Да и вообще, недочеты-то присутствуют, но в целом Neverwinter находится на том уровне, на котором наверняка не стыдно было бы представить и официальный релиз.
Игровой интерфейс
Обратил на себя внимание тот факт, что некоторые привычные настройки, которые во многих игрушках по умолчанию включены, здесь выключены, но они присутствуют, и для их включения надо просто покопаться в опциях интерфейса. Возможно, разработчики исправят это в будущем; возможно, они специально сделали именно так, чтобы любой игрок мог самостоятельно настроить игровой интерфейс по своему вкусу. Хочется отметить, что осмотреться в онлайн игре Neverwinter можно исключительно при помощи мышки, не задействуя кнопки клавиатуры, да и в целом управление довольно простое и очень удобное, за это команде разработчиков огромный плюс. Но еще более жирный, выразительный плюсик стоит поставить за то, что мне не удалось найти каких-то багов, глюков, поломок, даже что касается графики и текстур. Игровая механика работает, как часы, движок тоже справляется с довольно высокими нагрузками, сервера не лагают, загадочных скачков FPS нету – в общем, всё круто.
Геймплей
Ну что же, а теперь поговорим конкретно о поединках, ведь они являются очень важной частью многопользовательского проекта Neverwinter, и особо радует тот факт, что разработчики тоже это понимают. Сражениям многих современных фэнтези играх не хватает Экшен новинок, но в данном случае всё прошло как нельзя лучше: разработчики организовали настолько увлекательные поединки, что это просто не могло не радовать. Когда я впервые сражался, мало что понял, ведь в боевую механику всегда нужно вникать довольно долгое время, но каким-то чудом мне удалось победить такого же непонимающего соперника, а вот уже во втором бою было существенно полегче; в третий я вступил уже с опытом, мизерным, но тем не менее. Если вы любите игрушки серии Dungeons & Dragons, основанные на этом прекрасном сеттинге, то наверняка поймете, что я буду иметь ввиду, когда скажу, что поединки в Neverwinter более похожи на Baldur's Gate Dark Alliance, чем на оригинальную Baldur's Gate. А если вы не играли в эти однопользовательские игрушки, но имеете достаточно богатый опыт в MMORPG, то наверняка знаете Vindictus и Dragon's Nest. Так вот, с этими двумя проектами у боевой механики Neverwinter тоже наблюдается определенное сходство, причем тотально равное для обеих игрушек. Особой оригинальности здесь нет, велосипед разработчики решили не изобретать, и очевидно, что им удалось не вслепую скопировать то, что уже было создано до них, а улучшить это, оптимизировать, сделать более качественным.
Я играл за перссонажа Guardian Fighter в течении всего уикэнда, так что не могу говорить за всех, но мне показалось, что в стилях сражений на редкость много смысла. Как оно обычно бывает в Экшен ММО: определенные тактики, не зависящие друг от друга, когда нужно гнуть свою линию несмотря на умения соперника, и тот, кто ее догнет до конца более настойчиво, побеждает. В Neverwinter же такого и в помине нет: здесь тактические находки геймера напрямую зависят от того, как ему удастся оценить силы своего соперника, и это, согласитесь, не может не радовать. Разработчики постарались, сделали очень качественный боевой геймплей, и нет никаких сомнений, что геймеры отблагодарят их за старания своим доверием. По крайней мере, меня больше всего подкупило именно это. Несмотря на все проблемы, которые традиционно возникают у многих геймеров в начале их игрового пути именно на поприще поединков с другими игроками, здесь всё кризисное сведено к минимуму, и потому уже во втором сражении, повторюсь, чувствуешь себя довольно уверенно. Так что если вы являетесь геймером, который не любит долго и муторно разбираться в особенностях механики и геймплея, то обратите свое внимание на игру "Невервинтер".
Заключение
Напоследок поговорим о других мелочах. Прежде всего, хочется отметить яркую и очень красочную цветовую гамму, которая радует глаз, делает геймплей еще более интересным, подчеркивает графику. Всегда нравились вот такие яркие цвета, которые делают фэнтези таким, каким ему и надлежит быть – волшебным, пронизанным красотой вымышленного магического мира. Да и вообще графика прорисована очень замечательно, до малейших деталей, так что ее можно с уверенностью называть сильной стороной данной ММОРПГ. В интерфейсе тоже очень много интересного, что определенно нравится: так, игровые календари, которые очень полезны для гильдий, порадуют любителей кооперативного ведения игрового процесса, а удобная система напоминаний поддерживает и без того удачную реализацию календарей. В интерфейсе всё проработано до мелочей: есть даже небольшая иконка, которая дает возможность следить за денежными бонусами, каждые пять часов начиняющимися игрокам. Кстати о бонусах – если не логиниться каждый день, все эти финансовые начисления, к сожалению, стираются; впрочем, так даже интересней, ведь правда?
Оставить отзыв
Вы не имеете прав, только зарегистрированые пользователи могут оставлять отзывы.
/ Регистрация / Вход