Neverwinter Online - клиентская онлайн игра. Обзор. Бесплатно.
  • Меню
  • Продать
  • Кабинет
  • Главная
  • Aккаунты
  • Игровая валюта
  • Предметы
  • Услугии и буст
  • Форум
  • Предложения
  • Аккаунт
  • Предмет
  • Валюту
  • Услугу
  • Вход
  • Регистрация
  • Регистрация Vk
  • Аккаунты
  • Валюта
  • Предметы
  • Услуги
  • Форум
Регистрация Вход
Потеряна связь с сервером! Обновите страницу!
Сообщение!

Neverwinter Online

фото Neverwinter Online - бесплатные игры онлайн

Общая информация

Сведения о игре

Каталог:Старые игры
Платформа:Клиентская
Жанр: MMORPG
Стиль(Сеттинг): Фэнтези
Разработчик:Cryptic Studio
Русский язык:Есть
Дата выхода:2013
Стоимость:Бесплатная
Официальный сайт:Перейти

Рейтинг игры

Оцени игру!


Играть

Меню

  • Обзор
  • Cкриншоты
  • Видео
  • Отзывы

Кнопки

Обзор игры "Neverwinter Online"

Если вы раньше ничего не слышали о многопользовательской РПГ Neverwinter (да, бывает и такое), или же ваши познания о ней ограничиваются лишь названием, то я сделаю небольшое превью: это ММО от амбициозной компании Cryptic Studio, уже знакомой нам по нескольким качественным проектам. В начале процесса разработки Neverwinter была лобби-базированной кооперативной игрушкой, но после того, как компания онлайн игры Perfect World, Entertainment купила Cryptic и наравне со своими новоиспеченными союзниками занялась разработкой – проект был переделан в классическую ММОРПГ. Это обеспечило ему пристальное внимание со стороны любителей классики, людей, успевших соскучиться по старому стилю фэнтезийных мультиплеерных игрушек, так что можно ков. Игрушка была анонсирована в конце августа 2010 года, но основная масса внимания была прикована к ней уже во второй половине 2011, когда геймеры со всего мира узнали об одной из ключевых особенностей "Невервинтер". Это The Foundry – вполне обоснованно говорить о правильности решения команды разработчиков уникальный игровой редактор, который дает любому геймеру доступную возможность создавать свой собственный игровой контент. Это может быть практически что угодно, в том числе и миссии, и даже совершенно изолированные игровые миры. Впечатляет, не правда ли? Будьте уверены, сама онлайн игра ММОРПГ способна впечатлить игроков не менее, а то и еще больше!

Первое мнение

Итак, пришло время поговорить о моих первых шагах в тестировании, которые состоялись на прошлых выходных. В тот момент о данной многопользовательской РПГ я знал довольно мало, а потому мои ожидания были почти необоснованными, так что я не сильно удивился, когда реальность начала их потихоньку опровергать. Впрочем, как я уже говорил в начале статьи, большинство моих представлений о Neverwinter всё же подтвердилось, и это было особенно приятно: вот, дескать, какой я эксперт, что особо не заинтересовавшись игрушкой, могу представить ее себе в реальном свете! А пока я тешил свое самолюбие, попутно определил, что новинка от "Криптик", в отличие от самой популярной ММО этой команды Star Trek Online, намного более проста в освоении и приобретении игрового опыта: здесь сыграл свою весомую роль тот самый переход от лобби-РПГ в статус классической РПГ. Всего за полчаса я уже понял, что здесь и как, разобрался с тонкостями, с настройками, осмотрелся в игровом мире и интерфейсе. Нельзя сказать, что то, что я увидел, впечатлило меня едва ли не до потери дара речи, но добротность контента была заметна невооруженным взглядом. Особо постарались разработчики над геймплеем, который, никаких изъянов мне не приоткрыл. Да и вообще, недочеты-то присутствуют, но в целом Neverwinter находится на том уровне, на котором наверняка не стыдно было бы представить и официальный релиз.

Игровой интерфейс

Обратил на себя внимание тот факт, что некоторые привычные настройки, которые во многих игрушках по умолчанию включены, здесь выключены, но они присутствуют, и для их включения надо просто покопаться в опциях интерфейса. Возможно, разработчики исправят это в будущем; возможно, они специально сделали именно так, чтобы любой игрок мог самостоятельно настроить игровой интерфейс по своему вкусу. Хочется отметить, что осмотреться в онлайн игре Neverwinter можно исключительно при помощи мышки, не задействуя кнопки клавиатуры, да и в целом управление довольно простое и очень удобное, за это команде разработчиков огромный плюс. Но еще более жирный, выразительный плюсик стоит поставить за то, что мне не удалось найти каких-то багов, глюков, поломок, даже что касается графики и текстур. Игровая механика работает, как часы, движок тоже справляется с довольно высокими нагрузками, сервера не лагают, загадочных скачков FPS нету – в общем, всё круто.

Геймплей

Ну что же, а теперь поговорим конкретно о поединках, ведь они являются очень важной частью многопользовательского проекта Neverwinter, и особо радует тот факт, что разработчики тоже это понимают. Сражениям многих современных фэнтези играх не хватает Экшен новинок, но в данном случае всё прошло как нельзя лучше: разработчики организовали настолько увлекательные поединки, что это просто не могло не радовать. Когда я впервые сражался, мало что понял, ведь в боевую механику всегда нужно вникать довольно долгое время, но каким-то чудом мне удалось победить такого же непонимающего соперника, а вот уже во втором бою было существенно полегче; в третий я вступил уже с опытом, мизерным, но тем не менее. Если вы любите игрушки серии Dungeons & Dragons, основанные на этом прекрасном сеттинге, то наверняка поймете, что я буду иметь ввиду, когда скажу, что поединки в Neverwinter более похожи на Baldur's Gate Dark Alliance, чем на оригинальную Baldur's Gate. А если вы не играли в эти однопользовательские игрушки, но имеете достаточно богатый опыт в MMORPG, то наверняка знаете Vindictus и Dragon's Nest. Так вот, с этими двумя проектами у боевой механики Neverwinter тоже наблюдается определенное сходство, причем тотально равное для обеих игрушек. Особой оригинальности здесь нет, велосипед разработчики решили не изобретать, и очевидно, что им удалось не вслепую скопировать то, что уже было создано до них, а улучшить это, оптимизировать, сделать более качественным.

Я играл за перссонажа Guardian Fighter в течении всего уикэнда, так что не могу говорить за всех, но мне показалось, что в стилях сражений на редкость много смысла. Как оно обычно бывает в Экшен ММО: определенные тактики, не зависящие друг от друга, когда нужно гнуть свою линию несмотря на умения соперника, и тот, кто ее догнет до конца более настойчиво, побеждает. В Neverwinter же такого и в помине нет: здесь тактические находки геймера напрямую зависят от того, как ему удастся оценить силы своего соперника, и это, согласитесь, не может не радовать. Разработчики постарались, сделали очень качественный боевой геймплей, и нет никаких сомнений, что геймеры отблагодарят их за старания своим доверием. По крайней мере, меня больше всего подкупило именно это. Несмотря на все проблемы, которые традиционно возникают у многих геймеров в начале их игрового пути именно на поприще поединков с другими игроками, здесь всё кризисное сведено к минимуму, и потому уже во втором сражении, повторюсь, чувствуешь себя довольно уверенно. Так что если вы являетесь геймером, который не любит долго и муторно разбираться в особенностях механики и геймплея, то обратите свое внимание на игру "Невервинтер".

Заключение

Напоследок поговорим о других мелочах. Прежде всего, хочется отметить яркую и очень красочную цветовую гамму, которая радует глаз, делает геймплей еще более интересным, подчеркивает графику. Всегда нравились вот такие яркие цвета, которые делают фэнтези таким, каким ему и надлежит быть – волшебным, пронизанным красотой вымышленного магического мира. Да и вообще графика прорисована очень замечательно, до малейших деталей, так что ее можно с уверенностью называть сильной стороной данной ММОРПГ. В интерфейсе тоже очень много интересного, что определенно нравится: так, игровые календари, которые очень полезны для гильдий, порадуют любителей кооперативного ведения игрового процесса, а удобная система напоминаний поддерживает и без того удачную реализацию календарей. В интерфейсе всё проработано до мелочей: есть даже небольшая иконка, которая дает возможность следить за денежными бонусами, каждые пять часов начиняющимися игрокам. Кстати о бонусах – если не логиниться каждый день, все эти финансовые начисления, к сожалению, стираются; впрочем, так даже интересней, ведь правда?



Играть

Видео трейлер к игре "Neverwinter Online"

Картинки и скриншоты игры "Neverwinter Online"

картинки и скриншоты онлайн игры Neverwinter Online
картинки и скриншоты онлайн игры Neverwinter Online
картинки и скриншоты онлайн игры Neverwinter Online
картинки и скриншоты онлайн игры Neverwinter Online
картинки и скриншоты онлайн игры Neverwinter Online
картинки и скриншоты онлайн игры Neverwinter Online

Похожие игры

Fabula Online

Бойцовский клуб

Far Orion

Джаггернаут

Отзывы игры "Neverwinter Online"

NBGR

Администратор

Рейтинг: 28

19.05.2017 г. №000

Всем привет!

Тут еще никто не оставлял отзывов кроме меня=((( Буду первым. Посетитель, если ты играл в эту игру, то пожалуйста напиши комментарий о ней.

Так же можешь поделиться мнением о этом сайте.

Оставить отзыв

Вы не имеете прав, только зарегистрированые пользователи могут оставлять отзывы.

/ Регистрация / Вход

Жанры игр
MMORTS (Стратегии)
MMORPG (РПГ)
MMOFPS (Экшен)
Категории игр
Новые игры
Старые игры
Браузерные игры
Клиентские игры
Игровой стиль(Сеттинг)
Спортивные
Космические
Детские
Морские
Экономические
Политические
Фермы
Фэнтези
Исторические
Симуляторы
Стимпанк и Киберпанк
Реклама
Топ популярных игр
Vikings: War of Clans
Star Conflict
Black Desert
Crossout
War Thunder
WarFrame
AION
World of Warships
Kingdom at War
Eternal
Наш партнер
Статистика
Наверх
Пользовательское соглашение | Реклама на сайте | Правила портала | Правила сделки | Вакансии

Все права защищены © 2025. Копирование материала проводится только с резрешения автора.

Тех. поддержка: office@newbrowsergames.ru Онлайн Вконтакте

www.idealogic.io Harju maakond, Tallinn, Lasnamäe linnaosa, Katusepapi tn 6-502, 11412, Estonia, +372 603 92 65 (Estonia)