Обзор игры "Техномагия"
Вступление
Что делать, если всё уже придумано, а на покупку знаменитой франшизы просто нет достаточно средств? Как выжить очередной браузерной игре в море подобных себе, и при этом минимизировать риски? Ответ прост – всё новое, это хорошо перемешанное старое и поданное на окаймлённом блюдечке с голубой каёмочкой.
Проект техномагия в некотором роде напоминает большую кастрюлю в которую накидали всего что только можно уместить: есть тут и популярный нынче концепт фэнтези против техники; и явный упор в сторону стратегических игр путём добавления хексагонной сетки; ну и наконец система боя взятая из пользующейся популярностью логической игры «три в ряд».
Особенности игры
Прежде чем начать знакомиться с самой игрой непосредственно, давайте для начала обратим внимание на самую важную часть проекта: начальную страницу и процесс регистрации. Дверная вывеска оформлена в крайне простом, но в то же время ярком виде. Малое количество информации расположено с явной целью сфокусировать внимание игрока на единственном сообщении: фэнтези против техники. Из ссылок на дополнительные данные тут наблюдается явный уклон: «нажми на центральную кнопку и попробуй сам». И в самом деле, давайте нажмём на эту самую кнопку, и посмотрим на сколько успешно сможет проект заинтересовать потенциального посетителя.
Начинает проект открытие своих карт с самых настоящих козырей: местной системы боя. Оная в прямом смысле этого слова является копией «три в ряд», но на двух игроков. Более подробно систему рассмотрим позже, а пока двигаемся далее в сторону следующего знакомства. На сколько бы это не было странным, но перемещение по местному миру осуществляется по сетке полной хексов, как это бывает в боевых системах а-ля «герои». После сего процесса обучения системой будет предложено выбрать расу и пол, после чего начнётся процесс регистрации непосредственно. Стоит отметить, что гномы выглядят чересчур похожими на людей. Я, конечно, ничего не имею против альтернативного виденья героев, но есть же некоторые принятые стандарты и тому подобные вещи. Сама регистрация состоит из банального ввода требуемых данных и подобных вещей закрученных вокруг «имя пароль дата рождения». Никакой кастомизации игрой не предусмотрено.
Итак, вот регистрация прошла успешно и персонаж очутился в новом мире. Я не буду ничего говорить о местном сюжете, квестах и подобном. Все они чересчур банальные и в общем являются перекрашенными стандартными моделями. Сразу перейдём к самой интересной части: системе боя. Игра происходит на поле 10 икс 10 где выстраиваются разноцветные камни и черепа. Каждый игрок за свой ход меняет местами два камня и этим самым запускает нечто вроде цепной реакции. которая продолжается пока на поле не останется ни одной тройной комбинации. Все собранные таким образом камни становятся энергией для персонажа, за которые он может применять умения и повреждать противника либо лечить себя. Дополнительно можно наносить прямые повреждения врагу при условии появления линий черепов. По мере прокачки и экипировки у персонажей будет появляться всё большее количество альтернативных стратегий. К примеру возможность убрать все красные камни разом, или запретить урон от черепов. В общем, тут всё стандартно для такого типа игр, и даже в Age of Wushu можно наблюдать некий уклон в эту сторону. Мини игры в последнем проекте использованы ровно по подобному типу.
Относительно атмосферы, тут многого и не скажешь. Она двигается по протоптанной тропе и любой будет на перёд знать, где и с какой стороны придется ожидать заподлянок. Это касается буквально всего: начиная от сюжетных и квестовых перипетий, заканчивая стилистических оформлений. Всё ожидаемо и придется по вкусу любителям подобных мешанок. Музыкального оформления нет и быть не может.
Краткий анализ
В любом случаи, перед вашими глазами крайне осторожный эксперимент, который можно назвать успешным в некотором роде. Успех является, скорее, частичным – так как не видится мне в оном проекте ничего цельного как такового. Кругом разбросаны осколки различных задумок об которые того гляди и пораниться можно. В общем же потенциал и объекта исследований есть и вполне вероятно в будущем разработчики добавят недостающие связи.
Сюжет и квесты: 4 (балл снят за единообразие.)
Геймплей: 4 (хоть и накидано множество интересностей, они не связаны.)
Графика: 4 (стандартная.)
Звуковое оформление: - (нету тут оного, и совершенно не требуется.)
Требовательность ко времени: 4 (время почти не требуется, но не хватает ограничения.)
Общая: 4 (середнячок – куда и не посмотри, рекомендую если знакомы с представленным жанром.)
Оставить отзыв
Вы не имеете прав, только зарегистрированые пользователи могут оставлять отзывы.
/ Регистрация / Вход