Xnova - браузерная онлайн игра. Обзор. Бесплатно.
  • Меню
  • Продать
  • Кабинет
  • Главная
  • Aккаунты
  • Игровая валюта
  • Предметы
  • Услугии и буст
  • Форум
  • Предложения
  • Аккаунт
  • Предмет
  • Валюту
  • Услугу
  • Вход
  • Регистрация
  • Регистрация Vk
  • Аккаунты
  • Валюта
  • Предметы
  • Услуги
  • Форум
Регистрация Вход
Потеряна связь с сервером! Обновите страницу!
Сообщение!

Xnova

фото Xnova  - бесплатные игры онлайн

Общая информация

Сведения о игре

Каталог:Старые игры
Платформа:Браузерная
Жанр: MMORTS
Стиль(Сеттинг): Космические
Разработчик:Нет данных
Русский язык:Есть
Дата выхода:2010
Стоимость:Бесплатная
Официальный сайт:Перейти

Рейтинг игры

Оцени игру!


Играть

Меню

  • Обзор
  • Cкриншоты
  • Видео
  • Отзывы

Кнопки

Обзор игры "Xnova "

Xnova - первые шаги на пути к успеху

   Здравствуйте. Сегодня речь пойдет о браузерной космической стратегии – Xnova. Но прежде всего давайте разберемся что же это и с чем это едят.

   Xnova (в дальнейшем «Х») – космическая браузерная стратегия, сочетающая элементы боевой тактики и, я бы сказал, дальнозоркости в плане развития. Мир Х представляет собой скопление галактик, в каждой из которых находится определенное количество солнечных систем (обычно этот параметр равен 10). В каждой солнечной системе располагается от 1 до 3 человек, но это лишь поначалу, ибо в дальнейшем любое свободное пространство может быть колонизировано, но об этом позднее.

   В чем же суть самой игры? Как и во многих подобных играх – забраться на вершину рейтинга, побив и обойдя при этом всех своих оппонентов. Однако многие новые игроки начинают свое продвижение по этой «карьерной лестнице» неправильно (да-да, сколько людей – столько мнений, можете со мной не согласиться), в результате чего оказываются в самых низах еще в начале. Именно поэтому у меня и возникла идея написать небольшой, так сказать, мануал для начинающих, хотя это, скорее всего, лишь несколько, с моей точки зрения, советов, как не оказаться в «черной дыре» в начале пути.

   Сразу оговорюсь, данный мануал не подойдет для серверов, на которых установлены рейты х15-х30 и более. Самые оптимальные, да и чего скрывать, на которых он и был тестирован – х5.

   Я дам примечания к тем советам, которые могут не сработать при определенных ситуациях, либо если существуют некоторые нюансы по их применению.

   Однако имейте в виду и то, что расписать полностью всю технологию развития я не смогу, это нереально. Все равно что-то должны будете сделать Вы сами, да и от сервера тоже может многое зависеть, я лишь пытаюсь обобщить то основное, что считаю необходимым.

Советы начинающим

   Совет первый, он же, наверное, и главный: на первое время забудьте про флот. В первую очередь Вам нужно обеспечить себе стабильный доход ресурсов. Обустраивайте рудники и синтезаторы хотя бы до 15-16 уровня.

   Примечание к совету №1: как правило в начале игры мало кто атакует друг друга, но если все же это случится и Вас начнут, не побоюсь этого слова, доить соседи, то здесь есть всего два выхода на мой взгляд:

  • Если игра для Вас хобби и Вы не спешите к мировым высотам, а плавно туда продвигаетесь, то все просто – Вам нужно лишь приостановить работу своих рудников на некоторое время (день-два). Когда противник поймет, что атака на Вас – это пустая трата дейтерия (самый ценный, однако не столь необходимый ресурс в игре (служит как аналог топлива, либо как ключевой источник при обмене ресурсов на ресурсы)), он перестанет нападать, и Вы вновь запустите рудники и продолжите свое развитие.
  • Если Вам все же невтерпеж, то что ж, после первой же атаки соперника, а она должна быть не такой мощной, постройте n-ое количество обороны, желательно в пропорциях, при которых противнику будет просто невыгодно Вас атаковать (о соотношении защиты к атаке существует масса мануалов, поищите их в интернете, потому как писать это все в этом маленьком пунктике нерационально, ибо займет оно места, наверное, даже больше, чем вся статья)

   Совет второй: если же все пока что идет гладко, то переходим к флоту. Не нужно слушать массу нерациональных подсказок по принципу «больше флот – быстрей развитие», оно хоть и правда, но для Вас еще не время, т.к. сработает лишь в дальнейшем. Для начала Вам потребуются в обязательном порядке шпионские зонды (5-10 штук на первое время должно хватить), транспорт (тут выбор за Вами, но я предпочитаю «большие», т.к. строить их наиболее выгодно в отношении затраты - вместимость) и, конечно же, несколько боевых кораблей.

   Примечание к совету №2: начнем по порядку.

   1. Шпионские зонды.

   В игре существуют технологии, среди которых находится «Шпионаж», уровень развития коего непосредственно влияет как и на то, сколько информации Вы получите в результате своего шпионского захода, так и на то, сколько Вы сможете скрыть при сканировании Вас оппонентом.

   Кроме того, чем выше уровень шпионажа у вашего противника, тем больше шпионских зондов Вам придется на него отослать. Советую для начала отправлять по одному (для просмотра ресурсов достаточно при любом уровне технологии соперника), и если количество ресурсов, находящихся на его планете, Вас устраивает, но ни его флота, ни обороны, ни исследований Вы не видите, то только в этом случае имеет место отправлять зонды пачкой.

   2. Транспорт

   Как я уже и сказал, лучше строить именно большой транспорт и вот тому доказательство.

   Транспорт – ресурсы на строительство – вместимость.

   Малый – 2000 металла, 2000 кристалла – 5000 единиц.

   Большой – 6000 металла, 6000 кристалла – 25000 единиц.

   Супер – 25000 металла, 15000 кристалла, 5000 дейтерия – 100000 единиц.

   Несложные подсчеты дадут Вам понять, что по цене 1 большого можно построить 3 малых, НО при этом вместимость 3х малых – 15000 единиц, 1 большого – 25000 единиц. Разница в 10000 единиц, выгода на лицо.

   С супер все несколько сложнее, ибо кристалл по сути самый ценный ресурс в игре, зато требует для стройки дейтерия. Так что тут решайте сами.

   3. Боевые корабли.

   По сути в игре нужны фактически все типы кораблей, но я советую для начала развиться до линкоров и строить именно их, они и по кристаллам выгодней, чем те же уничтожители, да и дейтерия не требуют. Плюс ко всему достаточно скоростные.

А тактиках ведения боя также поищите информацию самостоятельно, ее тоже более, чем достаточно.

   Совет третий: вытекает из второго. После всех вышеперечисленных махинаций приступаем к делу.

   Тут все до банального просто. Просканировали потенциальную жертву, видим – ресурсы есть, флота нет, обороны нет. Отправляем на него транспорт и несколько линкоров (Прим. к совету №2). Бой произошел, потерь нет ни с одной стороны, Вы выигрываете, получаете ресурсы, Ваш флот возвращается домой, все счастливы. И продолжаем в таком же стиле дальше, если только на сервере не установлено правило башинга.

   Башинг - более 3 атак/волн одного игрока на одну планету за промежуток времени, равный 24 часам. Луна также попадает под правило о башинге.

   Одна волна – это максимум три флота, атаковавшие цель в течение максимум 30 минут, т.е. три флота за 1 минуту также являются одной волной. Время между волнами роли не играет (т.е. все три волны можно послать одну за другой).

   Совет четвертый: вы развиваетесь, все идет равномерно и замечательно, но ресурсов с рейдов уже не хватает, что делать?

   Тут нам потребуется уже более мощный флот. Рекомендую отстраивать все типы кораблей, включая транспорт, истребители, которые могут показаться весьма слабыми (их сила в количестве) и .т.д.

   Чем больше кораблей в составе Вашего флота, тем лучше, ибо при столкновении воюющих флотов обстрел ведется по всем целям, а не по конкретным. Хотя и тут есть свое НО. Так например линейные крейсеры обладают скорострельностью на линкоры, т.е. за один раунд 1 лк может уничтожить до 7 линкоров. Что будет при большем их количестве можете посчитать сами.

   Ну так вот. Для задуманного нами плана, нам нужны переработки, которые собирают обломки с полей обломков планет. К чему я все это веду? Сканируете планету соперника, видите на ней флот более слабый, чем Ваш. Снаряжаем свою эскадрилью и разносим чужой флот в пух и прах, в результате на поле обломков соперника появляются обломки в виде металла и кристалла в размере 30% от затраченных на постройку этих самых уничтоженных кораблей. Далее отправляем переработки и собираем. А если в составе флота были и транспорт, то Вы еще и соберете ресурсы планеты. Итак, как мы видим, ресурсы с планеты + обломки = двойная выгода.

   Примечание к совету №4: в игре есть симулятор боя, разобраться в нем не сложно, используйте его всегда перед атакой.

   Совет пятый: он небольшой. Для того, чтобы зачистить планету под чистую (при одной атаке Вы можете унести лишь 50% от находящихся на ней ресурсов), советую отправлять флот не одним сплошным потоком, а именно волной. Что такое волна, я уже писал ранее.

   Примечание к совету №5: ежели Вы преследуете цели, описанные в совете №4, то первый флот, идущий в волне, должен быть максимально усилен, потому как Вы рискуете потерять все.

   Ну что ж, на этом я, пожалуй, закончу. Напоследок скажу, что тот, кто стремится к чему-либо, всегда добьется своего, я лишь пытаюсь помочь сделать первые правильные шаги. Успехов Вам и новых побед!



Играть

Видео трейлер к игре "Xnova "

Картинки и скриншоты игры "Xnova "

картинки и скриншоты онлайн игры Xnova
картинки и скриншоты онлайн игры Xnova
картинки и скриншоты онлайн игры Xnova
картинки и скриншоты онлайн игры Xnova

Похожие игры

EVE Online

Марс 2025

Разделяй и Властвуй

Planewars

Отзывы игры "Xnova "

NBGR

Администратор

Рейтинг: 28

19.05.2017 г. №000

Всем привет!

Тут еще никто не оставлял отзывов кроме меня=((( Буду первым. Посетитель, если ты играл в эту игру, то пожалуйста напиши комментарий о ней.

Так же можешь поделиться мнением о этом сайте.

Оставить отзыв

Вы не имеете прав, только зарегистрированые пользователи могут оставлять отзывы.

/ Регистрация / Вход

Жанры игр
MMORTS (Стратегии)
MMORPG (РПГ)
MMOFPS (Экшен)
Категории игр
Новые игры
Старые игры
Браузерные игры
Клиентские игры
Игровой стиль(Сеттинг)
Спортивные
Космические
Детские
Морские
Экономические
Политические
Фермы
Фэнтези
Исторические
Симуляторы
Стимпанк и Киберпанк
Реклама
Топ популярных игр
Vikings: War of Clans
Star Conflict
Black Desert
Crossout
War Thunder
WarFrame
AION
World of Warships
Kingdom at War
Eternal
Наш партнер
Статистика
Наверх
Пользовательское соглашение | Реклама на сайте | Правила портала | Правила сделки | Вакансии

Все права защищены © 2025. Копирование материала проводится только с резрешения автора.

Тех. поддержка: office@newbrowsergames.ru Онлайн Вконтакте

www.idealogic.io Harju maakond, Tallinn, Lasnamäe linnaosa, Katusepapi tn 6-502, 11412, Estonia, +372 603 92 65 (Estonia)